Свобода +
Главная | Регистрация | Вход Привет Гость | RSS


Основное меню


Дополнительное меню

Разделы новостей
новости по сталкеру [8]

Наш опрос
Ваша любимая локация
Всего ответов: 118

РЕКЛАМА


Здесь место для вашей рекламы: Подробно читайте в файле Заработать.html


НОВОСТИ


Главная » 2009 » Февраль » 9 » AMK 2.0
AMK 2.0
13:07

В: Какова приблизительная дата выхода? 

О: Лето 2009. 

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет? 
О: Конечно нет. 

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём" 
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов. 

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)? 
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее. 

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая? 
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0. 

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей. 
О: Локации из ЧН будут (ещё до конца неясно какие точно будут). Насчет своих пока не знаю. Новых моделей персонажей не будет. 

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней? 
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам. 

В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода? 
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю. 

В: А как насчёт размера мода? 
О: Мегабайт на 500 где-то пока что. 

В: Что будет с ЭХ? 
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё. 

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке? 
О: Если будет время, то почему бы и нет. 

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет? 
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут. 

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли? 
О: Как поднимали, так и будут. 

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении? 
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные. 

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону? 
О: Интереснее точно должно стать. 

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)? 
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии. 

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер. 
О: Свободно ходить будет можно. 

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов? 
О: Нет, не значит. 

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д. 
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий. 

В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой? 
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена. 

В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь? 
О: Возможно, будут. 

В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом? 
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку. 

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС? 
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно. 

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол. 
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней. 

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного. 
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров. 

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала? 
О: Пока нет. 

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли? 
О: Нет и не планируется. 

В: Алкоголизм убран? 
О: Думаю, уберем. 

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1? 
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги. 

В: 500 Мб это с текстурами? 
О: Нет. Без. 

В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит? 
О: Нет. 

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату? 
О: Нет. 

В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)? 
О: Возможно. 

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов? 
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты. 

В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0? 
О: Текстуры точно. 

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством? 
О: Пока ещё не брались за это. 

В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре? 
О: Нет. 

В: Какое-либо новое оружие планируется? 
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием. 

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню? 
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой. 

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC? 
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед. 

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии? 
О: Будет только одна версия. 

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)? 
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов. 

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы... 
О: Зомби будут. 

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ? 
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания) 

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится??? 
О: Останется, в данный момент улучшается. 

В: Будет ли внедрение других модов? 
О: Не будет. 

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды? 
О: Да. 

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет? 
О: Будет как в оригинале или меньше. 

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться? 
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу. 

В: Будет ли нормальный спавн? 
О: Более редкий? Тогда да, будет. 

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"? 
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году. 

В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе? 
О: Может, уже в этом месяце. 

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры? 
О: Ещё не ясно. 

В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать? 
О: В АМК никогда не будет транспорта 

В:Будут ли созданы новые торговцы? 
О:Да

Категория: новости по сталкеру | Просмотров: 263 | Добавил: stalker-pan | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Урааааааааааааааааа.Поскорей бы!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




200


Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2017
design by
Создать бесплатный сайт с uCoz
T.E.A.M.