Основное меню |
|
|
Дополнительное меню |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » новости по сталкеру
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Вот и дождались! GSC Game World анонсировала игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"! Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года. "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" показывает нам Зону Отчуждения после событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Правительство, узнав об открытии дороги к центру Зоны, решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер", целью которой является захват ЧАЭС и установление там своего контроля. По сценарию операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку территории, для того, чтобы впоследствии составить карту расположения аномальных полей для основных сил. Но что-то встаёт на пути военных и операция проваливается. Большинство вертолетов ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
...
Читать дальше »
|
Дезодор выложил новые скриншоты локации "Болото". Карта готова на 50%, скриншоты сделаны в низком качестве компиляции, DX9 и средние графические настройки игры. Размер карты 1000х1000. Вы когда нибудь мечтали поиграть в тот, старый Сталкер? Мы потратили бесконечное количество ночей на поиски материала, видео, скриншотов из старых билдов, мы работаем над восстановлением старых атмосферных уровней и возвращением всего что было обещано.
Вот ссылки на скрины............... http://games.cnews.ru/stalker/screens/modding/abi http://games.cnews.ru/stalker/screens/modding/abj http://games.cnews.ru/stalker/screens/modding/abh http://games.cnews.ru/stalker/screens/modding/abd http://games.cnews.ru/stalker/screens/modding/aba http://games.cnews.ru/stalker/screens/modding/aaz
|
Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов.
Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935:
l02_garbage l08_deadcity l13_generators
l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир. Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация. l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде.
Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.
Предварительный список карт в 2.0
Росток (из мп) Лиманск Вторая Свалка Заброшенная деревня (из мп) Мертвый город Рыжий лес Генераторы
Болота не планируются.
|
Совершилось весьма знаменательное событие для модостроителей — компания GSC Game World предоставила возможность свободно скачать сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно билд под номером 1935. Однако, стоит напомнить, что компания GSC Game World не гарантирует стабильность и работоспособность данного билда игры, а также, не будет отвечать на вопросы и оказывать, связанную с ним, техническую поддержку. Желаем вам приятного времяпрепровождения __>Ссылка для скачивания билда<__
|
В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Лето 2009. В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет? О: Конечно нет. В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём" О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов. В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)? О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее. В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая? О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстр
...
Читать дальше »
|
Вы когда нибудь мечтали поиграть в тот, старый Сталкер? Мы потратили бесконечное количество ночей на поиски материала, видео, скриншотов из старых билдов, мы работаем над восстановлением старых атмосферных уровней и возвращением всего что было обещано. Все материалы являются собственностью GSC и Dezodor Team. - Вопрос: Привет ребята, представьтесь пожалуйста! Ответ: Привет, мы команда Dezodor, сформировались в 2007 году для создания капитального мода для Сталкера. Наш первый мод возвращал Выброс в игру, позже мы создали полноценный Free Play, что позволяло игроку вернуться с последнего уровня ЧАЭС2 на родной Кордон. Потом мы приступили к созданию своего первого большого мода, имя ему Priboi Story. Сначала у нас было много человек в команде, но сейчас у нас всего 4 активных моддера.
...
Читать дальше »
|
Судя по всему, основным интересом разработчиков GSC GAMEWORLD натурально является прибыль, и ничего кроме прибыли. «Чистое небо», вышедшее спустя примерно полтора года после «Тени Чернобыля» неприятно оличается массой багов и недоработок (как можно назвать отсутствие «бара» и «подземелий Припяти» - я вообще не знаю). Несмотря на все увещевания разработчиков о том, что «Чистое небо» станет эталоном в индустрии видеоигр, «Чистое небо» стало эталоном того, как игры не надо писать. Как говорится - творча невдача... Но если неудачи принято исправлять, то разработчики решили ограничиться выпуском нескольких заплаток, которые призваны исправить лишь многочисленные вылеты в игре. На этом всё... И вот наши друзья решили пойти в обход, и... написать нового «Сталкера!» В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности (да такой строжайшей, что на форуме офсайта об этом уже неоднократно писалось) вплотную приступила к разработке новой части Сталкера. К счастью, уже известно, что игра вы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск |
|
|
|